Колл-центр Ачинской МРБ работает 6 дней в неделю. Поясняем, чем операторы могут помочь пациентам.
Из-за коронавирусной инфекции нагрузка на колл-центр увеличилась. Ежемесячно операторы принимают по 30 тысяч звонков. Рассказываем, какие звонки обрабатываются в первую очередь. А на какие вопросы операторы вряд ли смогут вам ответить.
Номер колл-центра +7 (39151) 6-22-22 Также работает единая горячая линия по номеру 122
Комфортное время дозвона до колл-центра после 11.00
Принимает звонки по будням с 7:30 до 20:00 и с 8:00 до 14:00 в субботу , воскресенье выходной.
По номеру можно:
1) Вызвать врача на дом (вызов принимают до 16.00).
2) Записаться на приём к участковому терапевту.
3) Записаться на приём к узкому специалисту, если есть направление от педиатра.
4) Получить справочную информацию.
*Тех, кто заболел, врачи по-прежнему принимают в кабинетах неотложной помощи. При лёгких симптомах, если невысокая температура, если у вас не выявлен очаг коронавирусной инфекции — рекомендуем подходить в специальные кабинеты неотложной помощи. Кабинеты работают в будние дни в каждой поликлинике с 8.00 до 20.00, приём по «живой очереди».
**Обращаем внимание, что записаться к участковому врачу можно через Интернет.
На звонки пациентов обычно отвечают 10 операторов.
График работы у оставшихся в строю операторов очень напряжённый. Только за первую неделю августа поступило более 6 тысяч звонков.